В детстве я любила с сестрой гулять по лесу. Он казался нам каким-то особым, волшебным местом. Детское воображение рисовало фей, единорогов и других магических существ. Как-то, пробираясь сквозь заросли ольхи, мы очутились в волшебной комнате, в самом центре которой стоял стол, а на нём лежали спички и записка, рассказывающая про злую колдунью и прекрасную принцессу. Легенда гласила, что по истечению срока придут две смелые спасительницы, зажгут очищающий огонь и добро восторжествует. Уж не помню, действительно ли мы верили в придуманную нами же историю или просто хотели проверить, зажгутся ли спички, но мы сначала подожгли одну спичку, потом попробовали поджечь веточку, потом создали небольшой костёр. Словом поэкспериментировали на славу.
Домой мы вернулись уже затемно и, спешно поужинав, побежали в свою комнату. Нашу игру прервал обеспокоенный вид мамы. «Опять ходили в лес?» - спросила она, заходя. «Да», - неуверенно ответили мы. «Идёмте», - сказала мама, направляясь в гостиную . Мы последовали за ней. Подойдя к окну, мы ахнули. Багряное пламя поедало наш волшебный лес.
Ночью мы с сестрой не могли уснуть. Молча сидели на кровати и корили себя за поджёг леса. «Рассказать или нет родителям? Если расскажем, то придётся не сладко. Если не расскажем, то как жить с этой ложью?...» - поиск ответов на эти вопросы лишал нас покоя. Устав от самобичевания, мы, незаметно для себя, уснули.
Проснувшись утром, я первым делом побежала к окну. Лес всё ещё дымился, но уже не горел. Это меня немного успокоило и я села за стол завтракать. Папа рассказал, что огонь тушили почти всю ночь, и что причина возгорания не известна. После этих слов мама многозначительно посмотрела на меня. «Только бы не выдать себя», - подумала я и вжалась глубже в стул. Сердце заколотилось так сильно, что казалось, выпрыгнет из груди. «Я всё рассказала», - прервала тишину сестра. «И мне жаль, что ты не сделала так же», - добавила мама.