Поэзия Холодного Тумана

Охота на охотника внутри лабиринта.
Одинокий холодный прозрачный туман.
Между образом жизни личность закрыта.
Словно муха застряла в стекле между рам.

Леденяще-колючая морозь по коже
Прорастает сквозь клетки и вьет полотно,
Образуя узоры. Они так похожи
На древний язык. Я знала его.

Остроколко, покатоокругло
Сослагались те письмена.
В голове несмолкаемо гулко
Из земли поднималась гора.

На вершине той поднебесной
Гулял ветер неукротимый,
Создавая летучую песню
О своём бесконечном бессилии.

Разлетались колкие камни
И срывались в тесный обрыв.
Там точились своими углами
О безмолвно-сплошной монолит.

В суматохе птицы метались,
Защищая право летать.
Поворот лабиринта. Зигзаги.
Крики. Скрежет. Бетон. И кровать.

В её нежных, мягких, воздушных,
Поглощающих самую суть,
Обнимажках пружинно-упругих
Мне хотелось навеки заснуть.

Резкий сдвиг ударом по темени
Вырывает из этой иллюзии.
Я стою у обрыва и время
Смотрит пристально на контузию.

Запуская руки уверенно,
Инструментом играя в меня -
Звонким, тонким и напряжённым -
Я - натянутая струна: 

Мелодичная и многозвучная,
Дребезжаще-звеняще-кручёная,
Поэзийно-неутомимая
И плаксиво-ликующе порванная.

Поворот. Звериный оскал.
Осторожен, бесшумен охотник.
Витьевато-заросше меж скал
Сквозь кустарников ягодно-горьких

Он сокрыт в монолитном молчании
Без оглядки и без сочувствия,
Без любви и самовнимания,
Без надежды в пространстве безумия.

Безмятежно расслаблено-белое
Одеяло клаустрофобичное
Покрывает собой моё тело
Острой формой (геометричное).

Бесконечен туман, что пойман в ловушку
Этой комнатой с мягкой кроватью.
И внутри лабиринта уложит зверюшку
Охотник своей рукоятью.

Туман за туманом, между образом жизни,
Застрявшем в оконном стекле,
В лабиринте собственной мысли
Белой массой в нависшей воде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий