Зачем?

Безумная любовь моя,
Зачем ты вновь ко мне пришла?
Зачем тебе нужна душа моя?
Зачем? Зачем опять меня нашла?

Зачем мы повстречались вновь?
Зачем гуляли и зачем смеялись?
Зачем мне вновь нужна твоя любовь?
И почему все чувства у меня остались?

Зачем любовь пришла,
Когда была я не готова?
Зачем тебя нашла,
И растерзала сердце снова?

Зачем ты нужен мне?
И почему тебе я не нужна?
Зачем не рассказала я тебе,
Как долго я тебя ждала?

Ждала, ждала… Но не хватило сил.
Прошу тебя, чтоб ты меня простил.
Простил и понял и пришел ко мне,
Чтобы меня обнял и был со мной везде…

Но опоздал ты, милый мой герой,
Нам не встречаться больше уж с тобой.
Причина до банальности проста.
Она лишь в том, что я другому отдана…

О Боже мой, зачем ты опоздал?
Зачем сердечко ты моё ему отдал?
От безысходности мне хуже с каждым днём…
Надеюсь я, что разрешится всё потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий