Бывали времена и хуже, но точно не было подлей...



Бывали времена и хуже,
Но точно не было подлей.
Я повторяю эту фразу
Как заклинание теперь.

Одна стою в открытом поле.
Одна кричу до хрипоты
О том, что ждёт Россию горе,
Что надо всё менять внутри!

Мне все твердят, что я должна
В стихах воспитывать надежду,
Любовью к Родине пылать,
И гордостью, и сеять веру.

Но как, позвольте мне спросить,
Смогу найти в себе всё это?
В России невозможно жить,
Когда вопросы без ответов...

Как так случилось, что теперь
До ветеранов нет и дела?
И что в науке лет на семь
Отстали мы от всего света?

Что дети матерей не чтут.
Что интернет важнее дружбы.
Что людям постоянно врут
Правительство, да и другие службы.

Что православие повсюду,
Но веры нет у нас в душе.
Не подадим в беде мы руку
И думаем лишь о себе.

Друзья мои, поверьте мне,
Пишу всё это лишь от боли,
И потому, что я хочу
Вернуть Россию к её воле,

И верю, хватит сил у нас
Поднять страну из груды пепла,
Стряхнуть, отмыть всю эту грязь
И возродить к жизни! Наверно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий