12 месяцев



Январь научил меня ждать.
Безответно. Безропотно.
Лишь во сне я хотела мечтать.
Лишь во сне было всё очень здорово. 

В феврале вся надежды полна
Не ходила - летала. С метелями.
Всё чего-то как будто ждала.
Замерзала. Но всё-таки верила. 

Март принёс хоть немного тепла.
Не согрел, но и холодно не было.
Я всё также чего-то ждала.
И всё также во что-то верила. 

А в апреле ворвались ветра.
Я забыла, что значит спокойствие.
Изменилась вся жизнь моя.
Ожидания наполнились грозами. 

Май со мною играл в метель.
И напомнил, что значит "холодно".
Я боялась и думать теперь.
И твердила, что ждать это здорово. 

Потеплело в июне. Внезапно.
Я расслабилась и расцвела.
И забыла тогда про завтра.
И уже ничего не ждала. 

Раскалилось пространство в июле.
Загорелась я в этой жаре.
Поплыла. И мечтала о чуде.
О сугробах и о зиме. 

Август мне говорил о бессмертии.
Намекал, что из пепла рожусь.
Успокоились круговерти.
Дождь пошёл. Я ждала, что очнусь. 

В сентябре вспоминала о лете.
Всё хотела обратно вернуть.
Чай горячий. Цветы на конверте.
И к камину протоптан был путь. 

Бушевали яркие краски.
В октябре я открыла глаза.
Увядала природа. Прекрасно!
Я уже ничего не ждала.

В ноябре. Тёплый плед. И бульоны.
Я забилась в свою конуру.
И в беседах уютно-тёплых
Признавалась, что больше не жду.

Солнце стало собственной тенью.
И заходит, как только встаёт.
В декабре я ловила ладонью
Каждый лучик, что мир мне даёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий