Грустный русский взгляд

Тени в ночи крадутся,

Чтобы украсть мой взгляд.

Блуждают и мечутся.

Я здесь чужак.


Размытый, украдкой скользит -

Его не поймать.

Я не из этих мест.

Откуда им знать…


Говорят со мной,

Здороваются по утрам.

Я улыбаюсь порой,

Не верю словам.


Знаю, что несовершенна.

Сама обвиняю себя.

Каждый день мука.

Каждый день неправа.


«Ты из России?

Значит проклят уже,

Влачить тебе ярмо проклятий 

На виновной спине».


Я из другого пространства.

Мне здесь не место.

Подлой России 

Навеки невеста.


Пытаюсь вписаться, 

Быть частью нового мира.

Лучше бы меня, 

А не Украину, бомбили.


Стены смыкаются,

Пытаюсь найти родных.

Одна пустота 

Вокруг вместо них. 


Боль растёт и растёт,

Ибо знаю, что не найду.

Потеряна и покинута

Будто в бреду.


Тени уже не крадутся,

Их поглотил мой взгляд.

Душа возродится ли снова 

К жизни в этих местах?…

Комментариев нет:

Отправить комментарий