Река


У той речки есть один секрет –
Я тебе раскрыть его готова.
Ты мой друг и мой тебе совет:
Не ищи ту речку вновь и снова.

Если надо будет ей самой
Повстречать тебя на полустанке,
Она станет пред тобой одной
И прохладой, и напоминанием.

Не смотри в её пустую гладь.
Не глотай её пустую воду.
Она хочет всё в тебе узнать.
Она здесь и ты не видишь броду.

Берега её лишь для тебя,
И вода искриться как награда.
Заберёт к себе она тебя.
Больше ничего ей и не надо.

И в прохладной сумрачной воде
Ты поймешь, что значит наслажденье.
Уходить, бежать пора тебе!
И забыть про это наважденье.

И тогда раскроет вдруг река
Свою суть и смысл мирозданья.
Только знаешь… вообщем, я сама
Из неё пыталась взять все знанья.

И теперь не знаю, что со мной.
И не знаю, что мне делать с этим.
Не хочу я быть такой одной!
И тебя боюсь отправить в сети…

Знанье вечное… Его нельзя понять.
Это то, во что возможно верить.
Я хочу, чтоб ты могла узнать.
Я хочу, чтоб ты могла проверить.

© Татьяна Фех

Комментариев нет:

Отправить комментарий