Смерть



И вновь она ко мне пришла.
И вновь она в глаза смотрела.
И вновь к себе меня звала,
Но  только сердце не успело.

И вновь я думаю о ней.
И вновь она ко мне стучится.
Ну что мне делать снова с ней?!
Как убежать? Как отучится –

Её бояться и хотеть?
К ней навсегда прийти с повинной?..
Наверно, лучше умереть…
Хотя потом всё будет видно.

Она садится на диван…
Её глаза – как лучи света!
Ты солнце или мой наган?
Зачем так празднично одета?

Она молчит… И я молчу…
Она грустит… И я грущу…
«Что хочешь ты? Зачем пришла?
Тебя я, право, не звала».

Она встаёт… Идёт к окну…
«Пойми я жить ещё хочу!»
Её глаза как западня…
Они влекут к себе меня.

Я вижу небо. Вижу зной.
О Боже! Что сейчас со мной?!
Я вижу столько красоты!
Что позавидовал бы ты!

Она идёт… идёт ко мне.
И свет вдруг гаснет вдалеке.
Осталось несколько шагов…
Она – всего лишь часть Богов…

© Татьяна Фех

Комментариев нет:

Отправить комментарий