Падала

Я падала в море
Оно принимало меня.
Оно было всем,
Чем я когда-то была.

Я падала медленно.
Не было дна.
Вода подо мной расступалась.
Я летела одна.

«Кто это? Кто ты?» -
Звучало в волнах.
Всё, чем хотела я быть
В житейских делах.

Переживала чувства
Боли и страха,
Через минуту смеялась
Счастьем объята.

Можешь ли видеть внутри
Химию тела?
Она механично тебя
Собою задела.

Этот источник
Ты называешь тело.
Кто ты? Ответь!
Тело осело

В сильных волнах
И закружило,
Тошнотворно давящей массой
Его поглотило.

Я падала долго
И начинала
Использовать то,
Что не замечала.

«Кто это? Кто ты?» -
Звучало в волнах.
«Я - эти волны,
На полных порах,

Мощно-бессильный
Сносящий порыв,
Я - и прилив,
Я - и отлив».

Как с этим жить?
Как видеть творимое?
Я падала в море
Луною лишь зримая…

Волны шептались
Между собой.
Я погружалась
Вместе с луной.

09.04.2024

Комментариев нет:

Отправить комментарий