Следы на песке


По мотивам притчи "Следы на песке".

Шагал он медленно по брегу
И был подобен человеку,
Который спасся от врага,
Исчезнув, может, в никуда.

Он был усталым и внимал
Словам того, кто с ним шагал.
А в небе прямо надо мной
Картины жизни шли чредой…

И я увидела юнца,
Той прошлой жизни сорванца.
И вот внезапно предо мной
Предстал красавец молодой.

Он тихо, медленно взрослел…
И наконец, он постарел…

Он умер. Плакала родня.
И это всё, что для меня
В прозрачном небе пронеслось
И в самом сердце отзвалось.

А две цепочки от следов
Тянулись мимо этих снов.
Но если вдруг беда была, -
Тогда одна цепочка шла.

И взмолвил старец:
«Почему когда беда один иду?»
И отвечал ему мудрец:
«То цепь моих следов, глупец!

Я нёс тебя над той бедой,
Чтоб в годы этой жизни злой,
Ты ощутил моё тепло –
И понял: в жизни есть добро».

По мотивам притчи "Следы на песке".

Комментариев нет:

Отправить комментарий