Воспоминания о Михайловском

Я там была и наслаждалась
Природы дивной красотой.
И что же мне теперь осталось?
Как мне вернуть опять покой?

Как нужно, чтобы я молилась,
Чтоб возродились те мечты,
Которым я тогда дивилась
На лоне чудной красоты?!.

Как описать мне то волненье,
С которым я туда приду?
И сколько нужно же терпенья,
Чтобы вернуться к милому пруду?!.

К аллее Керн, что в парке блещет
Своей неузнанной красой,
И к речке, что спокойно хлещет
Поток эмоции немой?..

Как рассказать о парке тёмном,
Где есть преданье старины?
Как рассказать о еле стройной,
Что выросла вблизи тропы?

Как рассказать без сожаленья,
Что я смотрю, но не туда?
И как отправить мне в забвенье,
Что не смогла я взять сюда?

Но хватит плакать о надеждах,
Мечтами слёзы вытирать…
Я буду верить, и как прежде,
Приеду я туда опять!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий