К ***

Есть на земле оркестра звук,
Мерцает он во мраке ночи.
А я ищу тебя, мой друг,
И просыпаюсь среди ночи.

Нет. Мне не снится образ твой
И я не слышу голос нежный.
Я позабыла. Боже мой,
Куда ушли мои надежды!

Ужель так быстро без тебя
Я жить смогла и без презренья
Кого-то лучше я нашла,
Отправив все мечты в забвенье?

Те две берёзы пред холмом
Я вспоминаю очень часто.
Зачем мечты вернулись в дом,
Я ж отправляла их обратно?!.

Я не могу молчать вдали,
Когда я знаю, что со мною
Ты не увидишься, не жди,
Ведь я иду совсем иною,

Совсем иной дорогой вверх,
А ты бежишь по ней неспешно.
Я знаю, что ты ищешь смех,
И это, право, ведь не грешно.

Ты ищешь жизнь, но бес потерь.
Любви ты ищешь без отдачи.
Я не люблю тебя, поверь.
Любовью я плачу без сдачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий