Мне пора

Вечер. Стемнело. Сижу перед окном и взглядом «в никуда» смотрю в точку, которой не существует. События дня с бешеной скоростью проносятся передо мной. Не могу сказать, что делаю это постоянно. Но сегодня совершенно особенный день. 

Безразличие. Нежность. Злость. Интерес. Нетерпимость. Сочувствие. Любовь. Рядом с ним я всегда испытываю целую палитру чувств. Он внимательно смотрит на меня и я вижу, как сильно нуждается в совете. Он пытается успеть сказать, всё, что хотел, так как знает, что мне вот-вот нужно будет уйти. «Мне пора», - сложно сказать эту фразу, когда видишь, как необходим человеку. Но я произношу её. Мы с ним никогда не говорим о чувствах, ведь ими пронизан каждый поступок. Я разворачиваюсь и ухожу. Без оглядки. 

Горечь. Сожаление. Надежда. В моей голове крутятся его слова. Я машинально переодеваюсь. Сегодня буду разрезать пространство. Движения плавные, медленные, гармоничные. Я преображаюсь в воина Света. «Нужно написать, не забыть, как только будет возможность». Выбегаю на морозную улицу. Воздух настолько холодный, что сковывает дыхание. Руки в карманы. Пальцы уткнулись в телефон и снова мысль: «написать, не забыть». Я растворяюсь в потоке событий. 

Его шаги. Он обнимает меня, возвращая в реальность из точки небытия. Это был всего лишь сон, как обычно, вещий. Несколько часов впереди, чтобы решить, произносить ли «мне пора».

Комментариев нет:

Отправить комментарий