Татьяна

Всё началось со странного увлечения произведением «Евгений Онегин». Ещё в школе оно запало мне в душу, я помнил малейшую деталь и цитировал при каждом удобном случае. Друзья смеялись и говорили, что я непременно встречу Татьяну и подружусь с Ленским. Время шло. Я пошёл в институт. И там встретил её. Это была любовь с первого взгляда. Несколько недель я пытался с ней заговорить, но каждый раз что-то мешало. А потом она досрочно сдала сессию и уехала. С этого момента, я начал ждать нового учебного года, хотя на самом деле мечтал о встрече с ней.

Лето подошло к концу и в институте я увидел её. Ватные ноги еле слушались. Я стоял в оцепенении и, не отрываясь, смотрел на неё. Она казалась ещё прекрасней, чем до нашей разлуки. Нас разделяла минута медленным шагом. Но это пространство виделось мне огромной пропастью. Собрав последние силы, я решился начать движение. Воздух казался тяжёлым и каждый шаг требовал неимоверных усилий. И вот я стою перед ней. Язык не слушается и я молча протягиваю ей исчерканный листок. 

- Что это? - удивилась она. 

Клочок бумаги был весь исписан зигзагами.
- Так я коротал время, пока ждал твоего возращения, - пояснил я.
- Возвращения? Разве мы расставались? - спросила она.

Так мы и познакомились. А потом я узнал, что её зовут Татьяна. По другому и быть не могло.  Она до сих пор удивляется, когда при знакомстве с друзьями они с порога говорят, что её должно быть зовут Татьяна, и что нет, я им не говорил её имя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий